Внутренняя оптимизация страниц вашего сайта

Начинать продвижение практически любого сайта, портала, форума или блога лучше всего с внутренней оптимизации страниц. Она является очень важным критерием оценки со стороны поисковых систем так как, прежде всего, играет роль «одежки», по которой встречают страницу и дают ей нужную оценку.
Оптимизация страницы
Если говорить простыми словами, оптимизация страницы, даже если это landing page  (LP)— это ее внутренняя настройка, в соответствии с правилами, требованиями и рекомендациями, которые предъявляют поисковые системы с учетом сохранения удобства использования посетителями. То есть, это ее настройка таким образом, чтобы она одновременно нравилась и людям и поисковикам приходящим на ваш ресурс.
Если даже при очень хорошей внешней ссылочной массе и супер показателе поведенческих факторов, во внутренней оптимизации страниц сайта будут допущены ошибки, то это может стать причиной их непопадания в ТОП, результатом падения посещаемости и наложением фильтров. Поэтому есть над чем подумать.

Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию страницы

— Пытайтесь правильно подбирать ключевые запросы, используя для этого Яндекс.Директ и Google.Adwords при продвижении под Яндекс и Google соответственно.
— Каждая страница оптимизируется под 1 — 2 ключевых запроса, не больше, исключением является только главная (титульная) страница для которой составляется семантическое ядро.
— Рекомендуется размещать ключевые фразы в тегах title, h1, h2 и так далее, как в заголовках самих постов, так и разделов.

Оптимизация страниц

— Картинки, видео или другие различные медиа-файлы которые находятся на странице и напрямую относящиеся к ее теме является отличным инструментом оптимизации.
— При внутренней оптимизации страниц следует обратить внимание на заполнение ключевыми словами тегов и, прописываемые к изображению или картинкам.
— Контент размещенный на странице должен в полной мере раскрывать суть введенного запроса, под который она создавалась. Не стоит переусердствовать ключевыми фразами, так как это может привести к пессимизации.
— Внешние и внутренние ссылки которые размещены в теле статьи, во-первых, должны вести на тематический материал, который поможет раскрыть суть вопроса. Во-вторых, внешние ссылки должны иметь текстовый формат, а не быть в виде картинок, кнопок и в виде элементом навигации ресурса, так как они могут быть приняты поисковыми системами за агрессивную рекламу.
— Контент или текст не играющей никакой роли и ценности при продвижении (видео, ссылки, текстовые вставки, код) необходимо закрыть от индексации тегом или добавить атрибут.
— При оформлении страницы максимально задействуйте стили CSS и избегайте использования javascript в ее теле. А так же проверяйте код на валидность.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий